Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По результатам занятий Вы: - сможете лучше ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами влиять на него; - научитесь генерировать и продвигать информационные поводы; - узнаете, каких новостей ждут от вас СМИ; - научитесь планировать свою деятельность, составлять медиаплан и оценивать результаты работы; - сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ в различных форматах; - узнаете, как стать трендсеттером в своей отрасли; - получите новые профессиональные лайфхаки.
Курс: 16 часов, 2 недели.
ПРОГРАММА:
Информационный повод
каких новостей ждут от нас журналисты? Способы преподнесения информации. Механизмы работы с информационными поводами: как отработать новость «по всем фронтам» и создать нужный резонанс. Нетворкинг для пресс-секретаря: как найти и использовать правильные контакты.
Медиаплан в работе пресс-секретаря
зачем составлять и что учитывать? Сбалансированный медиаплан: как составить, чтобы ничего не забыть? Форматы работы со СМИ и их отражение в медиаплане.
Кто такой ньюсмейкер
Форматы ньюсмейкерства: авторский контент, аналитика, экспертное мнение, ньюсджекинг. От ньюсмейкера к трендсеттеру – как стать востребованным источником информации? Мероприятия для СМИ.
ЗАНЯТИЯ НАЧНУТСЯ ПОСЛЕ 5го ФЕВРАЛЯ!
По графику занятий, времени, и месту - решение за группой на первом орг.собрании.